Создаем проекты, экономя время

Стоит позаниматься пару делами (то есть чем угодно, что приносит выгоду: общественная деятельность, бизнес, политика), как коренным образом меняется мышление. Новые идеи так и роятся, так и хочется набросится на десяток дел…
Конечно же, это глупо. Просто не хватит сил и времени. Работать нужно качественно, неторопливо и с удовольствием
Однако негоже и бросать хорошие идеи. (Плохих идей, кстати, вообще нет. Все дело в том, насколько серьезен подход к ним.)
Я делаю вот как.
У меня на рабочий стол выведен ярлык документа, куда я кратко записываю возникшую идею и…
И пока все.=)
Потом идея обрастает деталями – сама по себе. Просто висит себе на столе файлик, у меня взгляд за него иногда зацепляется и я дописываю еще пару соображений. Сначала это только мысли, потом (опять же – мимоходом!) добавляются имена возможных партнеров, неожиданно выплывают ресурсы, которыми можно воспользоваться ну почти что бесплатно. И вот проходит несколько месяцев, может, полгода – а документ превращается скопление полезнейшей информации. Я тщательно читаю его, привожу в пристойный вид и потихоньку начинаю реализовывать. Времени уходит всего ничего.
Кроме экономии времени такая постепенная обработка идей позволяет иметь в резерве сразу много проектов. Кто знает, что будет актуальным и прибыльным через пару месяцев? А имея десяток-другой наработок вы всегда будете во всеоружии. На крайний случай можно просто продать проект. И тут же начать исподволь готовить новый.
Наверное, еще важнее то, что не приходится глушить свою способность генерировать работающие, прибыльные идеи. Наоборот, мы постоянно ее развиваем (а еще тренируем внимание на отлов ценной информации). Разве не это наш ценнейший ресурс?
Итак:
Фиксируем все идеи, которые приходят в голову.
Оставляем их на видном месте и совершенствуем/дорабатываем когда это удобно, мимоходом.
В удобный момент вытаскиваем из загашника и срываем все лавры!

P.S. Очень часто нужная информация приходит из Сети. Поэтому в последнее время перехожу с плотно утыканного ярлыками рабочего стола на блокнот Гугла. Очень удобно – можно сохранять инфу, не вылезая из браузера. (Чтобы пользоваться блокнотом, нужно завести на Гугле почту и на вкладке «мои продукты» добавить блокнот).