Эстафета: пять моих лучших статей

На этом блоге не очень жалую традиционные блоггерские эстафеты, для них у меня есть "Берлога". Но "Пять лучших статей" - дело другое. Полезная штука: можно вспомнить старые посты, переосмыслить их для себя, да и познакомить читателей со сливками своего блога.

Ссылки на несколько самых важных и полезных статей у меня помещены в сайтбаре (рубрика "Рекомендуемое"), поэтому следующие пять ссылок ведут скорее не на объективно лучшие статьи, а на те, которые чем-то важны для меня самого. Те, что содержат мои маленькие открытия.  Ну, надеюсь и читателям будет небезынтересно;)

Итак:

1. Очень важный рефлекс для успешного человека!
Своим рождением статья обязана одной из первых моих побед (назовем это так). Проанализировав ее, я пришел к нескольким важным выводам - как в области мировоззрения, так и в области налаживания и оптимизации повседневной жизни.

2. Успешный человек обязан об этом помнить. Всегда.
Статья вызвана к жизни кратковременной остановкой в развитии лидерских качеств. В ней рассказывается о ловушке, которая подстерегает каждого, кто встал на путь достижения успеха и о том, как ее избежать.

3. Как много вокруг умных дураков...
Немного о российской действительности и о том, как себя в ней вести.

4. Все ли вы делаете для своего успеха?
Опять-же о мировоззрении и  настрое "правильного" успешного человека.

5. Лидер и коллектив
Пост появился, когда я по-настоящему осознал, что лидерство несет не только приятные ощущения самореализацию и уважение окружающих... С лидерством неизбежно сопряжены и трудности. Пара слов о наиболее типичных и о том, как с ними бороться.

Эстафету хочу передать:
Леониду Заплатникову, ведущему блог 1001 идея о маркетинге
Разведчику в джунглях бизнеса,  автору блога MarketingScout.Ru


P.S. Эстафету мне передал небезызвестный маркетолог жизни - миК, а начата она Ленаром Амирхановым.
Как говорится, пользуясь случаем, хочу поблагодарить обоих;)))

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Larri, спасибо за поддержку эстафеты. Поздравляю со сменой шаблона, очень мило стало у тебя. Это во-первых. :)

Во-вторых, хорошо у тебя получилось выделить статьи, по важности к себе. Хорошая способность лидера. Я серьёзно.

Larri комментирует...

миК
Спасибо!Дизайн да, самому нравится. Давно пора уж было поменять, только я к старому стандартному привык и стал очень разборчивым.:))
А статьи - было несложно. Просто вспомнил, какие мне самому больше запомнились.
Спасибо за эстафету!