С чего начинается успех?

С чего начинается успех?
Понятия не имею. Расскажу только, как я начал становиться более успешным. Неохота делать никаких обобщений, может, кто-то прочитает и найдет нечто полезное (пару котлеток для ума), а может, и нет.

Все было очень просто.

Сначала я захотел стать успешным. Иэх, давно это было, еще в школе;)))
То есть: захотелось добиться того, чего не добиваются другие и этак вот гордо на всех посмотреть: во я каков!

Захотелось-то захотелось, да только я как-то плохо понимал, что такое успех. Школа общество подсовывали вещи, которые лежат совсем-совсем близко: хорошая учеба, олимпиадки всякие, потом поступление на престижный факультет и так далее.

Подчеркиваю – все эти вещи не были осознанными целями. Просто они были ближе всего и весьма удачно прикидывались успехом.

Постепенно (увы, именно постепенно), я понял, что это, как бы не успех. Это, если взглянуть трезво – программа-минимум.

Что дальше?

Дальше я стал кидаться на другие дела. Общественная деятельность (ха-ха-ха, читайте здесь Общественная деятельность как начало карьеры ). Творчество (эээ, правильнее сказать графоманство). Работа, другая (зацепил – сорвалось – бросил).

И потом, после выпускного уже, я как-то резко понял, что это все были игрушки.

А что же тогда НЕ ИГРУШКА?

Это ЛЮБОЕ дело, которое вы выбираете осознанно. То есть понимаете, почему выбрали именно это дело (есть склонности? Хорошие идеи? Призвание? Еще что-то?) и что конкретно оно вам принесет. Не туманные планы громадных перспектив, а четко: что, когда, каких усилий потребует.

Может, вы будете в чем-то ошибаться. Но выбор должен быть сделан осознанно. Принимать решение должны именно вы, а не навязанные стереотипы или друзья-родители-приятели.

А после выбора…

Правильно.
После выбора нужно пахать. Сразу. Не откладывая.
Так-то.

P.S. Ну вот. Хотел про себя рассказать, а выдал главный секрет успеха. ААААА, ужОс!
:)))

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

"После выбора нужно пахать. Сразу. Не откладывая." -отличный совет, правда у меня с "паханием" пока медленно проходит)
хороший блог, много полезного :) успехов.

Larri комментирует...

smilelikecrazy

Спасибо за комментарий-))
Пахать не откладывая - это да, нужен определенный настрой. Лучше всего приступать к важным делам как можно раньше, утром - пока еще не отвлекают другие дела, лень не проснулась и нет усталости;)