Как экономить правильно?

Обычно экономия ассоциируется с крохоборством и жадностью. Первая ассоциация, которая возникает при слове "экономия" - это что-то вроде Дяди Скруджа, обцеловывающего каждый доллар.
Естественно, это очень глупое и вредное понимание. Правильная экономия - это как раз и означает не трястись за каждую копейку, а разумно управлять своими деньгами.

Чтобы сберегать деньги необязательно себя ограничивать в чем-то. Зачастую достаточно попросту чуть-чуть подумать и найти пути для эффективного сбережения семейного бюджета. Вот только несколько идей для сохранения денег:
  • держать ровно столько наличности, сколько действительно необходимо, а остальное класть в банк;
  • тщательно разбираться в тарифах на услуги (в первую очередь интернет и телефон), выбирать только то, что действительно нужно;
  • не поддаваться на агрессивные рекламные акции.
Последний пункт хорошо характеризует невольно подслушанный мной разговор в магазине:
- А у вас есть новогодние скидки?
- У нас нет новогодних накруток.
Еще один хороший вариант экономии - и это использование реальных акций и скидок. Как искать такие варианты? Помогает Интернет. Для жителей Орла в плане купонов бонусов может пригодиться следующая ссылка:
Биглион - Biglion.ru в Орле , Купоны на скидку в Орле

Ну а все остальные тоже могут легко найти нужные скидки на своем отделении biligon.ru. Конечно, к этому способу сбережения денег тоже нужно относиться без фанатизма, но вообще - штука полезная.

Успехов! 

1 коммент.:

Terrgor комментирует...

да, полезный пост, лично я с экономией ассоциирую выгодные управленческие решения в бизнесе, например недавно я начал самостоятельно вести бухгалтерский учет своей фирмы, на онлайн сервисе «Моё дело», это по моим подсчетам экономит мне 6-7тысяч рублей в месяц, которые я раньше тратил на услуги бухгалтеров.