Начал новое дело - получи щелчок по носу

Примерно об этом недавно написал в своем блоге мой хороший знакомый и автор лучшего русскоязычного блога (ссылку не даю - ищите сами: "Саморазвитие и успех" - а почему не даю - объясню ниже).


Я решил начать в этом, 2012 году новое дело - точнее, возобновить старое: продолжить вести этот блог. Благо со студенческих времен, когда он был начат, у меня накопилось предостаточно опыта, да и кое-каких успехов я достиг - есть о чем говорить спокойно и со знанием дела. Более того, за это время я совсем по-иному стал смотреть на многие вещи (например, на то же лидерство: оно, как выяснилось, совсем необязательно для успеха в жизни).
В общем, я сейчас объективно могу писать гораздо лучше, полезнее и увлекательнее.

Так что я решил - а почему нет? - дело полезное. А еще решил отнестись к своему "проэкту" посерьезнее. Как-то, думаю, несолидно вести блог на бесплатном домене. Дай-ка мы купим домен второго уровня, в патриотичной зоне "ру". Купил, присоединил к блогу и благополучно забыл на время новогодних каникул.

Каникулы прошли, я смотрю на свой уютный бложик - ага, а великие поисковые системы, оказывается, наблюдают ровно 1 страницу этого сайта, в упор не различая остальных. После проведения некоторых изысканий выяснилось, что прежде на моем домене, видимо, висела, какая-то бяка. И использовать его для нормального сайта - большая-пребольшая глупость.

Домен этот снял, можно сказать выбросил. Будем пока сидеть на бесплатном блогспоте. Собственно и ссылку потому не даю на пост моего знакомого, где рассказывается, что подобные щелчки от судьбы по носу во время начального этапа любого дела - нормальное явление. Потому как знающие люди говорят, дескать, внешние ссылки поисковики не очень любят.

Мне, вообще-то не слишком важно, как искалки относятся к этому бложику. Просто обидно будет, если любовно написанные статьи растащат по говносайтам и народ будет переходить на них, а не ко мне. В общем, я жадный :)

Такие дела.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

спасибо за пост. А расскажи подробнее о совей точке зрения на то, что успех в жизни не зависит от лидерских качеств? можно с примерами, оригинально просто