По заветам Карнеги и Карлсона

Простейшая вещь: УЧ (успешный человек) не имеет права давать волю эмоциям. Даже если тебя обидели (не факт, что, это и не так!!!), не поддавайся! Обижаться, раздаржаться просто нет смысла. Это очень вредит имиджу и отношениям с партнерами. А ваши завистники (у УЧ они есть практически всегда, так ведь?) могут научиться играть на ваших слабых струнках.Оно вам надо?

Контролируйте эмоции. Что бы ни происходило.
Табличка, которая висит у одного из моих знакомых (топ-менеджера в 23года):
Ответ на вопрос - 5 рублей
Ответ на глупый вопрос - 10 рублей
Правильный ответ на глупый вопрос - 1000 рублей.

Хочется вспомнить гениального американца Дейла Карнеги (его книга, по-моему, должна лежать на столе у каждого УЧ). Карнеги писал: "Если вам попался лимон, сделайте из него лимонад".

Не нужно морщиться, если вам попался лимон! Сосчитайте до десяти, потом подумайте, как его использовать с пользой для себя или хоть съесть с минимальными мучениями. Не поддавайтесь раздражению, не пускайте к себе негатив!

Свежий пример: у меня сломался компьютер, я тотчас заказал себе новый, так как в выходные намечалась очень важная работа по оформлению документов. Но к выходным, в нарушение договора, компьютер не был доставлен.

Что я сделал? Просто сказал себе: "Спокойствие, только спокойствие". И набросал на листочке список дел, которые можно сделать, не имея компьютера. Список получился внушительным и я провел выходные с пользой и разнообразием (дел было много, но они не требовали много времени). Компьютер я получил в понедельник, но мои проекты нисколько от этого не пострадали.

Итак:
Судьба не обязана нам помогать. Не морщитесь от лимонов, делайте лимонад!