О проекте

Некоторое время назад я осознал, что очень хочу добиться успеха в жизни. Во многом это стало для меня смыслом жизни: успех приносит свободу жить так, как хочешь. Блог - это копилка моего опыта на пути к успеху.

Вы увидите здесь статьи, посвященные:
- психологии успеха и лидерства

- навыкам успешных коммуникаций

- специальным приемам и умениям успешного человека

- самоменеджменту, тайм-менеджменту

- искусству публичных выступлений

- секретам эффективного управления

А также всему остальному, что помогает жить полной, обеспеченной и счастливой жизнью! Чтобы более полно представить, о чем я пишу, прочитайте также пост Идеология блога «Путь лидера»
Всегда рад дополнениям, замечаниям и комментариям. Давайте добиваться успеха вместе!
Если есть вопросы или предложения, то пишите: blog.wayleader@gmail.com
(А ниже вы можете прочитать мой первый пост на этом блоге. Немного наивно, но до сих пор горжусь неудержимой энергией тех дней)
Немногим в жизни выпадает пить шампанское "по крупному" и ощущать несравнимое счастье успеха. Я хочу быть успешным, хочу постигнуть "науку побеждать" в жизни. Сейчас у меня очень насыщенный период, я занимаюсь общественной деятельностью, политикой, немножко бизнесом. Это далеко непросто, но я чувствую, что умнею и развиваюсь с каждым днем, набираюсь бесценного опыта.

Этот опыт необходимо как следует осознать и запротоколировать - для собственной же пользы. Блог в этом смысле незаменим.

Еще хочется поделиться секретами с другими, узнать их мнение, пообщаться с теми, кого волнуют проблемы построения карьеры.

Давайте помогать друг другу! Если все - все мы - станем успешными, преуспевающими, то России будут не страшны никакие кризисы!!!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

)) так интересно прочитывать это. у меня сейчас примерно такой же период в жизни. Всё хочется, многое получается, но если честно, нет чёткого представления какого рода успеха в жизни стоит добиваться и в какой сфере.