Хотите быть успешными? Тогда мы идем к вам!

Что, испугались?

Расслабьтесь, это шутка. Если вы хотите быть успешными, быть лидерами в своей жизни, то к вам никто не придет.

Ходить, шевелиться, пробиваться по жизни нужно самостоятельно.

Но это не значит, что помочь в этом деле никто не может. Помощь очень даже возможна. На мой взгляд, самое лучшее проявление помощи - это возможность общаться с единомышленниками, "подзаряжаясь" от них энергией, энтузиазмом, верой в себя.

Вряд ли кто-то будет спорить, что то, насколько мы успешны, во многом зависит от нашего окружения.

К чему я веду?

А к тому, что недавно появилась отличная возможность получить такую поддержку, перенять важный жизненный опыт успешных людей, получить ответы на сложные вопросы.

Мой давний сетевой знакомый Finrod, автор уже весьма популярного блога "Саморазвитие и успех", открыл при своем блоге форум - УспехКлуб.Ру. Если качество форума окажется так же высоко, как и качество блога (к чему нет никаких препятствий), то рунет получит просто классную площадку для общения среди тех, кто стремится к успеху и эффективной жизни.

Короче, как говорит мой друг, все в сад на форум!

p.s. Finrod - это тот самый чувак, отличную лапшеснимательную книжку  которого я пиарил не так уж давно (ссылка на PDF-документ). Да уж, только "пинок" от хорошего знакомого может теперь заставить меня взяться за сей блог (( Ленюсь... А теперь, пожалуй, и вовсе переберусь на форум.

1 коммент.:

Игорь комментирует...

Спасибо за ссылку, полезный оказался блог и форум:)
Будем заряжаться энтузиазмом.